Выбрать и подготовить анализ одного дизайна графического средства представления информации (постер, обложка, плакат) по плану:
1. Тема, идея, автор. Если речь идет о рекламном плакате, то нужно охарактеризовать рекламную стратегию: ориентация на интересы ЦА, позиционирование (по цене, по выгоде, по решению проблем и т.д.), уникальное торговое предложение. Охарактеризуйте подход к составлению сообщения: информативный, творческий или прагматический.
2. Охарактеризуйте степень условности изображения: естественная или проектная условность используется. Перечислите элементы, которые необходимы для сообщения наблюдателю существенной информации, точного понимания ее значения или принятия с вероятностью не ниже некоторой допустимой величины соответствующего оптимального решения. Есть ли иррелевантная (лишняя в конкретном случае) информация, в том числе визуальная? Есть ли несущественные с точки зрения отображаемой информации детали изображаемых объектов?
3. Единое графическое решение. Какие элементы унифицированы (шрифт, цветовая гамма, графика, паттерны, стиль)?
4. Как выделены основные смысловые элементы? (выделять можно размерами, формой, цветом, местоположением, текстурой)?
5. Как части графического средства представления информации, передающие относительно автономные (самостоятельные) сообщения, обособлены от других частей?
6. Какие стадии просмотра / изложения информации можно выделить? Опишите последовательность просмотра художественно-графической работы.
пример в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |