Часть1 Excel
Создать таблицу организации по учёту услуг
Необходимо, чтобы таблица включала следующие пункты: Сотрудники (минимум 10) Услуги (минимум 10) Отделы (минимум 3) Руководители отделов (минимум 3) Продвижение услуг за период в одну неделю\месяц Налоговые вычеты Прибыль услуг по отделам Зарплаты сотрудников Зарплаты руководителям отделов Премии сотрудников Премии руководителям отделов Рейтинг сотрудников Рейтинг руководителей отделов Итоговая прибыль организации График прибыли организации за неделю\месяц График лучших руководителей График лучших сотрудников Необходимо использовать следующие формулы (помимо стандартных арифметических) : Ранг.Рв Если Суммесли Иные формулы также будут служить бонусом для оценки
Все вычисления проводить формулами
Таблицу оформить в красивом и понятном виде
Часть2 Word
Оформить документацию организации.
Сделать титульный лист и дневник (переделать его из-под практики, в формат еженедельного отчёта). Фамилии руководителей должны
соответствовать таблице. Фамилии иных исполнительных деятелей задаёте сами.
Далее сделать древо организации в соответствии с вашей таблицей (она будет использоваться в вводной части презентационного материала, в разделе «о нас»)
После составить отчёт о движении услуг в организации за указанный период. Закрепив всё графиками, сделанным ранее.
Оформление работы по методичке МФЮА.
Часть 3 PowerPoint
Создать презентационный материал об организации и её деятельности Работа должна включать: Титульный лист Раздел «О нас» Отчёт о продвижении услуг Почему должны выбрать именно вашу организацию Заключение с подведение итогов работы вашей организации за указанный период