Один письменный вопрос и одно практическое задание

Выполнен
Заказ
5958563
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
23 Мар 2024 в 01:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Мар 2024 в 04:44
Просмотров
12
Описание работы
1. Особенности проведения маркетинговых исследований
2. Домохозяйство - семья, состоящая из матери 49 лет и дочери-выпускницы общеобразовательной школы 17 лет, принимает решение о выборе высшего учебного заведения
с целью получения дочерью образования. Семья проживает в однокомнатной квартире в
центре города, имеет небольшую дачу в ближнем пригороде. Мать имеет высшее профессиональное образование, работает в администрации одного из районов города, ежемесячный доход составляет 35 тысяч рублей.
1. Детально раскройте структуру принятия потребительского решения о выборе
высшего учебного заведения данным домохозяйством как процесс смены ряда последовательных этапов.
2. Как распределятся роли членов домохозяйства по критерию доминирования при
принятии данного потребительского решения.
2. Дайте характеристику каждому этапу принятия решения о покупке. Объясните потребительское поведение на каждом этапе принятия решения.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 13 часов 16 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир