1.Описать организационную структуру предприятия: особенности, подразделения, управление, масштаб бизнеса и т.д.
2.Описать систему взаимодействия предприятия с поставщиками по реализации товаров:
основные принципы выбора.
3.Описать торговые помещения предприятия: их характеристика, площадь, оборудование.
4.Оформление финансовых документов и отчетов. Составление приходных, расходных
документов к товарному отчету. Составление актов уценки или списания на нестандартные
товары, брак, отходы, недостачу» пересортицу товаров. Ознакомление с приемосдаточными
актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой
товаров. Участие в инвентаризации и оформлении отчета.
5.Расчет основных налогов. Анализ показателей финансово-хозяйственной
деятельности торговой (сбытовой) организации. Расчет основных налогов (показать
примеры расчета). Выявление и определение наиболее значимых экономических
показателей работы организации. Анализ динамики показателей ФХД за 6 и 12 мес.
текущего года. Оформление результатов анализа.
6.Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующих типов маркетинга.
Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка. Проведение
опросов потребителей для выявления предпочтений разных товаров. Ознакомление со
сбытовой политикой организации и каналами распределения. Ознакомление со стратегиями
ценообразования на различные товары. Выявление мероприятий по стимулированию
потребителей и персонала.
7.Участие в проведении рекламных акций, компаний, других маркетинговых коммуникаций,
проведенных в организации в течение года. Составление проекта рекламных акций. Участие в
проведении рекламных акций и компаний. Участие в организации рекламы в местах продаж.
Провести консультации покупателей для продвижения товаров и услуг организации. Участие
в выставках-продажах, или дегустациях, или демонстрациях товаров. Обоснование
целесообразности выбора и применения маркетинговых коммуникаций. Оформить
результаты.
8.Анализ маркетинговой среды организации. Анализ внутренней среды организации. Анализ
социально-экономической среды организации. Анализ демографической среды методом
наблюдений. Анализ конкурентной среды организации. Оценка конкурентоспособности
товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям.