Девятилетний Дик по поручению матери пришел в супермаркет для того, чтобы сделать и оплатить заказ на продукты по списку, составленному его мамой и написанному на отдельном листочке бумаги. Дик, не показывая список продавцу, называл отдельные продукты, в том числе и те, которые не были включены в список.
Продавец несколько удивился такому ассортименту, но мальчик сказал, что у него сегодня день рождения и что покупка должна быть доставлена не позднее двух часов дня. На деньги, которые мальчик еще утром достал из копилки, он купил дорогую электронную игрушку, которую вместе со сладостями и сладкими напитками забрал с собой.
По дороге домой Дик зашел к своему товарищу, с которым он заигрался в новую игру, а когда вспомнил, что нужно бежать домой, забыл игру у товарища. Товарищ Дика в присутствии своего совершеннолетнего старшего брата решил посмотреть, как устроена игрушка, разобрал ее — игрушка была сломана. Мать Дика, получив заказ, потребовала, чтобы продавец забрал его назад и вернул деньги, одновременно она узнала о покупке и поломке дорогой игрушки.
Вопросы:
Как юридически разрешить возникшие проблемы?
Как быть со сломанной игрушкой?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |