Анализ рекламной деятельности в книжном магазине «Читай-город
Объем 24 листа
Состав отчета
Содержание (с обозначение номеров страниц)
Введение, в котором дается обоснование актуальности выбранной темы, цель, задачи, объект и предмет практики, анализ источников и использованной литературы, а также фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики. Сформулированные цель и задачи, которые автор ставит в введении, решаются в ходе выполнения практики
Основная текстовая часть. В ней дается краткая характеристика обследуемого предприятия; краткий анализ его основной деятельности и определяется роль, значение и сущность его маркетинговой деятельности. Исследуются конкуренты предприятия, потребители и структура. Изложение в ней материала должно быть последовательным
Заключение, в котором подводятся основные итоги проделанной практикантом работы, делаются выводы
Список информационных источников и литературы.