ВОЗМОЖНОСТИ МОЛОДЕЖИ В РАЗРАБОТКЕ И УЧАСТИИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ РОССИИ
Скок, Н.И., Барбакова, Е.В. Каналы и лифты социальной мобильности современной российской молодежи // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. 2016. No4.
Кузнецов, Н. В. Национальные программы и проекты как инструменты стратегического управления социально-экономическим развитием страны// Теория
1 Знание и понимание студентом учебного теоретического материала по дисциплине «Основы российской государственности»:
• - правильное использование основных философских категорий и социогуманитарных понятий, необходимых для раскрытия данной темы;
• - привлечение философских и социальных концепций, непосредственно относящихся к рассматриваемой проблеме.
2 Умение студента анализировать и критически оценивать информацию:
• - умение сравнивать различные философские, ценностные и нравственные позиции;
• - умение объяснять существование альтернативных точек зрения, выявлять их достоинства и аргументировать недостатки;
• - способность дать личную оценку проблеме.
3 Качество изложения материала:
• - ясность, четкость, логичность изложения;
• - грамотная формулировка и аргументация выдвинутых тезисов;
• - привлечение различных точек зрения и наличие их личной оценки студентом.
4 Качество оформления работы:
Noп/п
1 2
Название критерия
Тема эссе
Оценка концепции работы
Оцениваемые параметры Соответствие темы программе учебного предмета, раздела
Соответствие работы формулировке объекта и предмета исследования Логика структуры и изложения
Правильное употребление основных философских