Предмет экономика предприятий общественного питания
Ответить на 3 вопроса, по объёму без разницы
1. Понятие и содержание производственной программы предприятия общественного питания, её значение.
2. Осуществить анализ производственной программы, в процессе которого изучить её изменение по объёму, составу и структуре по сравнению с планом и в динамике, а также по местам реализации. Выявить влияние основных факторов на выпуск блюд: цен, количества блюд, дней работы, численности потребителей. Изыскать возможности роста объёма производственной программы.
3. Разработать план выпуска продукции собственного производства и показатели производственной программы, обосновав выбранный метод расчёта.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |