Анализ стратегии ценообразования
компании …… на рынке……»
Компартию выбирать любую действующую
Предлагается рассмотреть следующие вопросы:
1) Общее описание рынка (очень кратко, главное, указать особенности, влияющие на ценообразование)
2) Анализ факторов спроса на рынке (перечислить, в. т.ч. объективные, а также контролируемые фирмой; их динамичность - для вывода о стабильности рынка и изменяемости условий ценообразования), можно аналогично проанализировать факторы предложения
3) Участие государства (если существенное, например, стандартизация товара, лицензирование, установление тарифов и т.д.)
4) Условия и особенности конкуренции (концентрация рынка/дифференциация товара/рыночная модель)
5) Направления ценовой стратегии для компаний-участников рынка (или для конкретной компании)
6) Пример расчета конкретных цен на товары или услуги на этом рынке
Список использованных источников (литература и Интернет-ресурсы) и ссылки на них – обязательны. Работа проверяется на плагиат.
Объем работы –6-8 стр.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |