Содержани
Введени
Глава 1. Теоретические аспекты логопедической работы по развитию высказываний различной длины у детей с нарушениями реч
1.1. Нарушения речи и особенности их проявления в дошкольном возрасте
1.2. Высказывание как элемент речи
1.3. Методические основы логопедической работы по развитию высказываний различной длин
Выводы по 1 глав
Глава 2. Реализация логопедической работы по развитию высказываний различной длины у детей с нарушениями реч
2.1. Первичное логопедическое обследование детей с нарушениями речи
2.2. Логопедическая работа по развитию высказываний различной длины у детей с нарушениями реч
2.3. Повторное логопедическое обследование детей с нарушениями речи
Выводы по 2 глав
Заключени
Список используемой литератур
Цель выпускной квалификационной работы – провести теоретическое обоснование, разработку и экспериментальную апробацию комплекса логопедических упражнений по развитию высказываний различной длины
у детей с нарушениями речи.
Объект исследования – проявление недостатков сформированности умения строить высказывания различной длины у детей с нарушениями речи.
Предмет исследования – организация логопедической работы по развитию высказываний различной длины у детей с нарушениями речи.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты логопедической работы по развитию высказываний различной длины у детей с нарушениями речи.
2. Осуществить экспериментальное изучение сформированности умений строить высказывания различной длины у детей с нарушениями речи.
3. Провести разработку и в ходе экспериментального исследования апробировать комплекс логопедических упражнений по развитию по развитию высказываний различной длины у детей с нарушениями речи.
4. Проанализировать результативность экспериментальной работы.
Гипотеза: исследование основано на предположении о том, что специально разработанный комплекс логопедических упражнений будет способствовать развитию высказываний различной длины у детей с нарушениями речи.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №26» г.Иваново.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.