Между обществом с ограниченной ответственностью «Восток» и акционерным обществом «Эфир» заключен лицензионный договор на предоставление права использования телеканалов в виде их сообщения в эфир через искусственные спутники Земли, а также путем публичного исполнения, по которому акционерное общество «Эфир» является обладателем лицензии от 30 ноября 2014 г.
Кроме того, акционерное общество «Эфир» получило право использования соответствующего телеканала от общества с ограниченной ответственностью «Запад» на основании лицензионного договора от 01 февраля 2015 г.
13 марта 2015 г. на территории базы отдыха, принадлежащей ООО «Восток», была произведена публичная демонстрация телевизионных передач девятнадцати телеканалов. Данная съемка производилась на территории и в гостиничном номере дома отдыха ООО «Восток».
На видеозаписи зафиксирован серийный номер транслирующего устройства, которое используется для демонстрации каналов, права на вещание которых принадлежат АО «Эфир».
По мнению АО «Эфир» публичное исполнение телепередачи осуществлялось ООО «Восток» в месте с платным входом. Ссылаясь на незаконность действий ООО «Восток», АО «Эфир» обратилось в суд по интеллектуальным правам с требованием о взыскании с ответчика компенсации за нарушение смежных прав. Однако факт взимания ООО «Восток» платы непосредственно за вход в гостиницу либо включения в стоимость гостиничного номера услуг спутникового телевидения, истом не был доказан.
Нарушены ли исключительные права на публичное исполнение телепередачи? Какое решение должен вынести суд? Составьте мотивированный ответ.