Эссе на тему Проблема использования игровых технологий в процессе обучения обществознанию в школе».

Выполнен
Заказ
5954059
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
26 Мар в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Мар в 22:23
Просмотров
86
Описание работы

Напишите эссе на тему: «Проблема использования игровых технологий в

процессе обучения обществознанию в школе».

Выскажите свое мнение по проблеме использования игровых технологий в

процессе обучения обществознанию в школе. При выполнении задания

следует осветить следующие вопросы:

1. Какие виды / типы игр могут быть использованы в учебном процессе?

Какие из них вы считаете наиболее продуктивными и значимыми для

достижения планируемых результатов обучения (по ФГОС)?

2. Какие достоинства / преимущества игр вы считаете решающими для

отбора игр к уроку?

3. Есть ли возрастные ограничения при использовании различных видов/

типов игр в учебном процессе? Рационально ли использование игр в

старших классах (10-11 классы)?

4. Есть ли недостатки (или иные ограничения) в использовании игр на

уроках истории? Предложите пути преодоления этих недостатков.

5. Психолог А.Н. Лук отмечал, что в играх подростку «удается прыгнуть

выше себя, на некоторое время стать умнее, смелее, благороднее,

справедливее» (Лук А.Н. Эмоции и чувства., М., 1972.). Согласны ли вы

с этим утверждением? Приведите аргументы в подтверждение вашей

точки зрения.

6. Сделайте общий вывод об использовании игровых технологий учителем

истории.

Объем эссе – не менее 5 страниц текста, шрифт 14, Times New Roman,

одинарный интервал, стандартные поля.

Ваше мнение должно быть подтверждено конкретными примерами

использования игр при изучении конкретных тем школьного курса

обществознания (или иметь приложение в виде разработки игры / игровой

ситуации для урока обществознания).

При подготовке контрольной работы используйте следующую

литературу:

• Камардина Н.В., Колесникова В.В. Игровая деятельность на уроках

истории: традиции и новации // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные

науки. 2017, №1 (29). С.95-98. URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-na-urokah-istorii-

traditsii-i-novatsii

• Новые подходы в обучении истории и обществознанию в условиях

перехода на ФГОС и Историко-культурный стандарт. Томск, 2016. URL:

https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/go/sbornik

_statey

_novye_podhody_

v

_

obuchenii

_

istorii

_

i

_obschestvoznaniyu_

v

_usloviyah_p

erehoda

_

na

_fgos_

i

_

iks_.pdf

• Игровые технологии на уроках обществознания в старшей школе//

https://uchitel.club/events/igrovye-tekhnologii-na-urokakh-

obshchestvoznaniya-v-starshey-shkole

• Четыре идеальные игры для уроков обществознания //

https://mel.fm/ucheba/shkola/2168937-ultimatum_inliberty

• Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – Москва: Книга по

Требованию, 2013.

• Ярцева, Н. Н. История. Игровые технологии на уроках и внеклассных

занятиях / Н. Н. Ярцева. - Волгоград: Учитель, 2009 г.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 8 часов 23 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир