Напишите эссе на тему: «Проблема использования игровых технологий в
процессе обучения обществознанию в школе».
Выскажите свое мнение по проблеме использования игровых технологий в
процессе обучения обществознанию в школе. При выполнении задания
следует осветить следующие вопросы:
1. Какие виды / типы игр могут быть использованы в учебном процессе?
Какие из них вы считаете наиболее продуктивными и значимыми для
достижения планируемых результатов обучения (по ФГОС)?
2. Какие достоинства / преимущества игр вы считаете решающими для
отбора игр к уроку?
3. Есть ли возрастные ограничения при использовании различных видов/
типов игр в учебном процессе? Рационально ли использование игр в
старших классах (10-11 классы)?
4. Есть ли недостатки (или иные ограничения) в использовании игр на
уроках истории? Предложите пути преодоления этих недостатков.
5. Психолог А.Н. Лук отмечал, что в играх подростку «удается прыгнуть
выше себя, на некоторое время стать умнее, смелее, благороднее,
справедливее» (Лук А.Н. Эмоции и чувства., М., 1972.). Согласны ли вы
с этим утверждением? Приведите аргументы в подтверждение вашей
точки зрения.
6. Сделайте общий вывод об использовании игровых технологий учителем
истории.
Объем эссе – не менее 5 страниц текста, шрифт 14, Times New Roman,
одинарный интервал, стандартные поля.
Ваше мнение должно быть подтверждено конкретными примерами
использования игр при изучении конкретных тем школьного курса
обществознания (или иметь приложение в виде разработки игры / игровой
ситуации для урока обществознания).
При подготовке контрольной работы используйте следующую
литературу:
• Камардина Н.В., Колесникова В.В. Игровая деятельность на уроках
истории: традиции и новации // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные
науки. 2017, №1 (29). С.95-98. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-na-urokah-istorii-
traditsii-i-novatsii
• Новые подходы в обучении истории и обществознанию в условиях
перехода на ФГОС и Историко-культурный стандарт. Томск, 2016. URL:
https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/go/sbornik
_statey
_novye_podhody_
v
_
obuchenii
_
istorii
_
i
_obschestvoznaniyu_
v
_usloviyah_p
erehoda
_
na
_fgos_
i
_
iks_.pdf
• Игровые технологии на уроках обществознания в старшей школе//
https://uchitel.club/events/igrovye-tekhnologii-na-urokakh-
obshchestvoznaniya-v-starshey-shkole
• Четыре идеальные игры для уроков обществознания //
https://mel.fm/ucheba/shkola/2168937-ultimatum_inliberty
• Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – Москва: Книга по
Требованию, 2013.
• Ярцева, Н. Н. История. Игровые технологии на уроках и внеклассных
занятиях / Н. Н. Ярцева. - Волгоград: Учитель, 2009 г.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |