Тема курсовой : Технология обслуживания клиентов в гостинице
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ
1.1 Основные службы гостиницы и их характеристика
1.2 Процесс обслуживания клиентов в гостинице
1.3 Стандарты оказания гостиничных услуг
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ КОМПЛЕКСЕ «ВИКТОРИЯ ПЛАЗА»
2.1 Общая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Виктория Плаза»
2.2 Особенности обслуживания гостей в гостинично-ресторанном комплексе «Виктория Плаза»
3 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
3.1 Проблемы качества обслуживания гостей в гостиничной индустрии
3.2 Разработка мероприятий и предложений по повышению качества обслуживания гостей в отеле
30 стр
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |