Тема: стратегическое управление предприятием сферы услуг
Оригинальность текста должна быть не менее 50%.
ВВЕДЕНИЕ. Объем: 2-3 страницы.
Представляет вводную и ознакомительную информацию о том, что собой
представляет работа. Введение дает понять, что изучается, на какие аспекты
автор делает акцент, что является целью работы, как она достигается и т.п.
Компоненты введения:
Актуальность.
Объект исследования.
Предмет исследования.
Цель курсовой работы.
Задачи курсовой работы.
Описание информационной базы.
Описание информационной базы представляет собой краткое обобщение
того, откуда бралась информация для работы, какие источники были
задействованы.
Основной текст работы. Объем 30 - 40 страниц.
Шрифт всего документа: Times New Roman.
Стили аналогичных блоков (текст, списки, заголовки, таблицы) по всему
документу должны сохраняться. Например, маркерный список в начале работы
должен быть настроен точно так же, как и в любой другой ее части.
Поля страницы: левое 3 см, правое 1 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
Нумерация страниц. Страницы работы следует нумеровать арабскими
цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер
страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист
включают в общую нумерацию страниц, но номер страницы на титульном
листе не проставляют.