Процесс выполнения курсовых работ состоит из следующих этапов:
Тематика курсовых работ МДК 04.01 «Управление деятельностью функционального подразделения»
1. Анализ влияния психологического климата в коллективе на качество сервиса (на примере…)
2. Анализ основных финансовых показателей деятельности организации (на примере…)
3. Анализ квалификационных требований к менеджеру в сфере туризма
4. Анализ системы подбора персонала в сфере туризма
5. Оценка социально-экономической эффективности деятельности (на примере …)
6. Анализ эффективности деятельности предприятия сферы туризма (на примере …)
7. Анализ эффективности управленческих решений (на примере …)
8. Разработка бизнес-плана туристической компании (на примере …)
9. Организация кадрового планирования в туризме (на примере …)
10. Организация кадрового планирования на туристическом предприятии (на примере …)
11. Организация оперативного планирования деятельности подразделения (на примере …)
12. Организация стратегического планирования деятельности подразделения (на примере …)
13. Оценка системы материальной и нематериальной мотивации (на примере…)
14. Управление коммуникационными процессами на предприятии (на примере…)
15. Разработка мероприятий по повышению мотивации персонала на предприятии (на примере…)
16. Повышение эффективности контроля на предприятии (на примере…)
17. Повышение эффективности планирования на предприятии туристической индустрии (на примере…)
18. Социальная ответственность бизнеса в сфере туризма и гостеприимства (на примере…)
19. Совершенствование методов мотивации и стимулирование персонала на предприятии туристической индустрии (на примере …)
20. Совершенствование системы контроля деятельности организации (на примере …)
21. Совершенствование корпоративной культуры в сфере туризма (на примере …)
22. Управление конфликтами в сфере туризма (на примере …).
23. Управление туристической компанией в условиях кризиса (на примере…)
24. Формирование команды как метод повышения мотивации труда (на примере …)
25. Оценка системы управления качеством в организациях туристской индустрии (на примере …)
26. Оценка влияния систем стимулирования труда на эффективность деятельности предприятия (на примере …)
27. Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного менеджмента (на примере …)
28. Анализ подбора и найма персонала в сфере предоставления туристических услуг (на примере …)
29. Анализ современных подходов мотивации персонала (на примере …)
30. Формирование коммуникативных навыков персонала турфирмы (на примере …)
31. Основные факторы обеспечения конкурентоспособности организации туристской индустрии (на примере …)
32. Организация рабочих мест сотрудников функционального подразделения (на примере …)
33. Оценка систем управления туристическими организациями (на примере …)
34. Оценка качества туристского обслуживания (на примере …)
35. Особенности осуществления расчета с потребителями за предоставленные услуги в сфере туризма и гостеприимства
36. Особенности проведения инструктажа на рабочем месте в сфере туризма и гостеприимства
37. Безопасность и охрана труда на рабочем месте в сфере туризма и гостеприимства
38. Особенности организационной структуры управления малым предприятием
39. Компетенции и компетентностный подход в управлении организацией
40. Анализ методов государственного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |