Тема: Формирование у младших школьников вычислительных навыков посредством использования приёмов активизации учебно-познавательной деятельност ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы формирования вычислительных навыков у младших школьнико 1.1 Понятие «вычислительный навык» и его основные характеристики 1.2 Классификация вычислительных приёмо 1.3 Особенности формирования вычислительных навыков у младших школьнико 1.4 Критерии и уровни сформированности вычислительных навыков у младших школьнико Выводы по первой глав Глава 2. Формирование у младших школьников вычислительных навыков посредством использования приемов активизации учебно-познавательной деятельност 2.1 Сущность понятия «учебно-познавательной деятельности младших школьников 2.2 Характеристика приемов активизации учебно-познавательной деятельност 2.3 Роль приемов активизации учебно-познавательной деятельности в формировании у младших школьников вычислительных навыко Выводы по второй глав Глава 3. Экспериментальное исследование педагогических условий формирования у младших школьников вычислительных навыков посредством использования приемов активизации учебно-познавательной деятельност 3.1. Диагностика уровня сформированности у младших школьников вычислительных навыков на начальном этапе исследовани 3.2. Реализация и анализ уроков с использованием приемов активизации учебно-познавательной деятельност 3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования по формированию у младших школьников вычислительных навыков посредством использования приемов активизации учебно-познавательной деятельност ЗАКЛЮЧЕНИ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО ПРИЛОЖЕНИЯ
Рад приветствовать на сайте нового замечательного автора! Работа выполнена очень аккуратно, качественно, правильно оформлена и раньше срока. С вами сотрудничать просто одно удовольствие.