Цель работы: Изучение возможности форматирования структурированных документов с помощью стилей.
Материально-техническое обеспечение: Персональный компьютер, программное обеспечение: MS Word 2007 и версии выше.
Порядок выполнения работы:1. Ознакомьтесь с документомТребования.pdf , расположенным в кейсе по ЛР1. Документ содержит основные правила оформления научно-образовательных работ.
2. Ознакомьтесь с документомlab_report.pdf, расположенным в кейсе по ЛР1. Документ содержит форму отчета по лабораторной работе.
3. Создайте в MS Word новый документ. Выполните первичное форматирование документа:
4. В созданном документе начните оформление отчета по ЛР1. Цель работы, материально-техническое обеспечение и порядок работы возьмите из данного документа, задачи сформулируйте самостоятельно. При этом каждому элементу текста присваивайте соответствующие созданные вами стили. Например, заголовки Задачи, Цель работы и т.д. необходимо отформатировать стилем Заг 1, текст – стилем основной.
5. В раздел результаты скопируйте текст из файла text_lab_1.doc. Оформите его, руководствуясь требованиями документа Требования.pdf и с привлечением стилей для всех элементов текста (заголовки, текст, формула, подпись к рисунку, подпись к таблице).
6. В отчете после титульного листа вставьте содержание.
7. Сформулируйте выводы по работе.
8. Проверьте, что отчет по ЛР1 должен быть полностью отформатирован с помощью созданных вами стилей (кроме титульного листа). Не забудьте, что, как правило, не допускается использование лишних пробелов, знаков табуляции и абзацев.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |