ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 1.1. Понятие, классификация и характеристика универсальных учебных действий. Коммуникативные универсальные учебные действия, формируемые в рамках предмета «Русский язык». 1.2. Психолого-возрастные особенности развития младших школьников и их влияние на формирование коммуникативных универсальных учебных действий 1.3. Педагогические условия, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Русский язык». ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИАВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 2.1. Анализ педагогических условий формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Русский язык» 2.2. Анализ уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 2.3. Методические рекомендации по повышению эффективности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Русский язык»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |