ВВЕДЕНИЕ
? место прохождения практики (полное и сокращенное наименование предприятия);
? цель учебной практики (из рабочей программы учебной практики (РПД));
? задачи учебной практики (из РПД);
? структура отчета: введение, основная часть (2 главы), заключение, список использованных источников, приложения.
Объем введения = 1 – 1,5 стр.
Глава 1. Характеристика предприятия
1.1. Краткое описание предприятия
Полное и сокращенное наименование: юридический адрес, адрес сайта; является ли предприятие самостоятельным или входит в состав компании; форма собственности; миссия, цели; вид деятельности (код и наименование по ОКВЭД); организационная структура, персонал.
1.2. Описание и характеристика товаров и услуг предприятия
Объем главы 1 = 5 стр.
Глава 2.
2.1. Анализ текущего состояния на рынке СМИ, основные тенденции
2.2. Анализ каналов коммуникации предприятия
2.3. Оценка информационной активности предприятия
Объем главы 2 = 7 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1 – 1,5 стр.). Заключение содержит обобщение теоретических и практических результатов, изложенных в основной части.
Список использованных источников (с учетом требований методического указания кафедры, не менее 5 источников).
Приложения содержат фактический материал, представленный в виде схем, таблиц, диаграмм, и иные формы анализа материала, поясняющие основную часть отчета.
Параметры набора текста отчета по практике: шрифт Times New Roman; размер шрифта 14 пт; межстрочный интервал полуторный; поля страницы: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее 20 мм; абзацный отступ 10 мм; выравнивание текста по ширине страницы. Все страницы отчета, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, нумерация на нем не ставится.
Работа должна быть выполнена печатным способом на одной стороне листа белой бумаги. Отчет сдаётся в папке.
производственная практика в комсомольской правде