Повышение конкурентных преимуществ организации на основе эффективного маркетинга персонала на примере компании ООО «ДНС Ритейл»
30-35 страниц, антиплагиат около 65-70%, проверяться будет по ВУЗовскому.
Есть примерное содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала современной организации
1.2 Функции маркетинга и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность организации
1.3. Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности персонала организации
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации …
2.2. Анализ качественных и количественных характеристик и системы управления персоналом организации …
2.3. Анализ технологии маркетинга персонала организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |