Нужно сделать работу по следующему плану:
Введение……………………………………………………………………...
1 Теоретические основы исследования инструментов продвижения онлайн-образования……………………………………………………
1.1 Инструменты продвижения: виды и функции…………………...
1.2 Специфика инструментов продвижения онлайн-образования……………………………………………………….
2 Прикладные аспекты исследования рекламы как инструмента продвижения онлайн-образования в аспекте опыта Российской Федерации………………………………………………………………
2.1 Реклама в системе инструментов продвижения онлайн-образования………………………………………………………...
2.2 Реклама как инструмент продвижения онлайн образования…………………………….…………………………...
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………
Приложение А ………..……………………………
Требования к работе приложил в виде методички.
Объем - более 35 листов, желательно 40.
В работе должно быть использовано более 30 источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |