Магистерская диссертация (МД).
Общий срок выполнения (основная часть): 26-апреля-2024. В заказе срок выполнения указан на 1 главу (1 неделя). План на теор и практ части МД нужно предоставить в течении 1 - 2 дней после подтверждения работы над заказом.
Оплата по частям.
!! Исполнителям!! Указывайте ставку за введение и главу 1, в комментарии укажите полную стоимость МД.
Сроки выполнения:
- начало выполнения заказа: 20-марта
- 21-марта: План (согласован план будет до 24-марта)
- 29-марта: введение, глава 1
- 07-апреля: глава 2
- 15-апреля: три первых плаката граф. части
- 22-апреля: один-два плаката граф. части + глава 3
- 26-апреля: заключение, терминология, литература
- 06-мая: доработка по замечаниям, презентация, доклад
.
Тема МД: Принципы графического сопровождения маркетинговых задач в рекламном дизайне
Объем:
- план-структура на теор.часть + план-структура на практ.часть - это 1 + 1 стр. (Word)- перед началом выполнения будет согласован с научным руководителем;
- теоретическая часть - пояснительная записка - 50-60 стр. (Word, шрифт 14 пт., интервал 1,5) - три главы;
- практическая часть (графическая) - дизайн-проект к МД - это 4-5 плакатов в эл. виде: Формат А1, исходники без сжатия (Photoshop, Corel, InDesign и др.) + pdf для вывода на печать + демонстрац. файлы для просмотра (jpg, ping и т.д.);
- презентация на защиту - 12-15 слайдов в PowerPoint (ppt);
- доклад на защиту МД (по презентации).
Оригинальность пояснительной записки: 80% (АП_full)
.
- Специальность - специализация: дизайн - графический дизайнер (кафедра дизайна)
- Учебное заведение: ПГУ им.Шолом-Алейхема (Биробиджан)
- Приложены к заказу: Требования к магистерской диссертации по дизайну; пример структуры выполненной МД (скрин плана); примеры выполненной графической части (в pdf - морозко и футуро-мастерские).
.
Структура МД представлена на страницах 4-5-6 в файле "Требования к магистерской диссертации по дизайну"
.
Пояснения по пояснительной записке и дизайн-проекту:
- в пояснительной записке показать принципы "в общем": как это в одной рекл.кампании, как в другой рекл.кампании. При раскрытии принципов можно за основу взять какую-то одну рекл.кампанию.
- в дизайн-проекте: представить примеры принципов, представленных на разных рекламных носителях (можно взять 5 и больше рекл.носителей, относящихся к дизайну в рекламе: банер, буклет, плакат, каталог, что-то из фирменной одежды, конверты, кружки, оформление помещений и зданий, и т.д. исходя из потребностей при раскрытии темы МД).