Необходимо разработать психокоррекционную программу по формированию эмпатии к сверстникам у старших дошкольников средствами театрализованной деятельности (а именно театрализованной игры)
Цель формирующего эксперимента: развитие эмпатии к сверстникам у детей с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности.
задачи:
- Формирование у детей представлений о нравственных нормах, таких как дружба, взаимопомощь, вежливость и т.д. (т.к. недостаточная осведомленность детей с ЗПР в принципах морали, влияет на способность объективно анализировать те или иные ситуации в ключе нравственного поведения);
- Формирование адекватных форм проявления эмоций у детей, научение их правильному опознанию эмоциональных состояний;
- Формирование положительного эмоционального отношения к своим сверстникам;
- Формирование навыка устанавливать эмоциональный контакт с другими, проявлять сопереживание, сочувствие.
Формирующий эксперимент проводится в течении двух месяцев. Занятия 2 раза в неделю в групповой форме. Длительность одного занятия составляет 30 минут.
Нужно описать этапы программы, привести примеры психологических механизмов с помощью которых вы формируете эмпатию к сверстникам. Например, как вы развиваете идентификацию эмоций сверстника. Очевидно через идентификацию ребенка с персонажем театрализованной деятельности.
И в конце составить конспекты всех занятий которые будут проводится в рамках программы (описать цели, расписать упражнения необходимый материал и т.д.)
Желательно, чтобы текст был уникальным, так как работа будет проверяться на платформе антиплагиат вуз
Примеры тетрализованных игр есть в книге Артемова Л.В. Театрализованные игр дошкольников, или в других
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |