Тема 1. Регион как объект управления
«Жажда — ничто, имидж — все» — российские регионы нанимают себе имиджмейкеров. Регионы для инвесторов — что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации РБК daily, решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последовали столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия, Краснодарский край. Несколько лет назад над имиджем субъектов РФ собирались работать в Минэкономразвития России, но дальше концепции дело не пошло.
Имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «не работающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников. Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета — 20 млн руб. в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в социальных сетях.
......
1. Исходя из данного кейса определите, на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями — муниципального или регионального менеджмента?
2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий.
3. Кто рассматривается в качестве целевого сегмента в используемых профессионалами методах продвижения территории?
4. Предложите три самых актуальных, на ваш взгляд, направления территориального развития региона, который вы представляете.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |