От 20 стр
Место прохождения практики:
Международная лаборатория цифровой трансформации в государственном управлении.
Ссылка: https://ipag.hse.ru/dtpa/?ysclid=lt9rm7rn4q106419410
Проект: Игровые технологии в обучении государственных служащих.
Этот проект включает в себя тестирование уже разработанной образовательной игры (самостоятельное тестирование на основе игры) и поиск контактов с международными экспертами в области устойчивого развития и цифровой трансформации управления.
На первом этапе прохождения практики было выполнено следующее задание:
Найдена контактная информация 10 зарубежных экспертов (дружественных стран) в области цифровой трансформации государственного управления и устойчивого развития.
На втором этапе игра протестирована самостоятельно. В группе студентов из 4 человек разработана программа оффлайн игры для государственных служащих.
Концепция мероприятия предполагает проведение лекции и обучающей игры, которая нацелена на развитие устойчивого мышления (sustainability mindset) у специалистов, занятых в сфере цифровой трансформации государственного управления.
Методические рекомендации по написанию отчета по практике:
Международная лаборатория цифровой трансформации в государственном управлении
https://ipag.hse.ru/dtpa/?ysclid=lt9rm7rn4q106419410
пришлем 2 главы диплома, на которых будет основываться отчет
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |