Написать курсовую работу базы данных, разработать базу данных для салона красоты на My SQL
Содержание работы:
Введение
1. Постановка задачи
Описание предметной области
Функциональные требования
2. Используемая СУБД
3. Физическая модель
Декларативная целостность.
Создание таблиц и ограничение целостности.
Процедурная целостность
Хранимые процедуры
Транзакции
Триггеры
4. Выходные данные
Представление
Вспомогательные хранимые процедуры и функции
Заключение
Список использованной литературы
Целью данного курсового проекта является: разработать информационную систему для автоматизации учета информации об оказываемых услугах и записи посещений салона красоты. Спроектировать базу данных, в которой будет храниться информация об услугах оказываемых салоном красоты; о сотрудниках, работающих в данном салоне; о клиентах; о предстоящих записях ; и ведется общий журнал посещений. Подразумевается, что информация накапливается постоянно с каждым днем, она может изменяться.
Работа данного салона красоты происходит по следующей схеме. Директор салона красоты нанимает администратора. Директор принимает на работу мастеров, проводит собеседования. Если сотрудник подошел, то с ним заключают договор и устраивают на работу.
Для оформления сотрудника необходимы следующие данные:
• Фамилия.
• Имя.
• Отчество.
• Дата рождения.
• Серия и номер паспорта.
• Адрес
• Номер телефона.
• Специальность.
Далее администратор записывает данные этого мастера в список мастеров. Администратор смотрит существующий список услуг и, если новый сотрудник выполняет услугу, которой еще нет, то добавляет в список новую услугу.
Для добавления новой услуги необходимы следующие данные:
• Название услуги.
• Цена.
• Длительность услуги.
Администратор также ведет список клиентов салона. Для это ему необходимы следующие данные о клиенте:
• Фамилия.
• Имя.
• Отчество.
• Дата рождения.
• Номер телефона.
Данная база данных проектируется для того, чтобы упростить и ускорить процессы записи, хранения и редактирования данных, полученных в результате салона красоты. Модель базы данных проектируется с точки зрения потенциального пользователя – администратора.
Объем работы 20-25 страниц