Написать курсовую работу по любой из тем:
1. Особенности формирования универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности.
2. Приемы развития у младших школьников творческого воображения на занятиях декоративно-прикладного искусства.
3. Особенности формирования у младших школьников коммуникативной компетенции в процессе групповой работы на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности.
4. Внеурочные беседы как метод формирования представлений младших школьников о художественной культуре на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности.
5. Приемы развития одаренных школьников на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности в начальной школе.
6. Эстетическое воспитание младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.
7. Роль взаимодействия семьи и школы в воспитании младших школьников при организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
8. Использование проектных задач на внеурочных занятиях по декоративно-прикладного искусства в начальной школе.
9. Средства развития младших школьников на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности.
10. Роль интеграции урочной и внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в развитии младших школьников.
11. Роль индивидуальной работы в воспитательной деятельности с учащимися на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.
12. Роль проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.
13. Игровая деятельность на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности как средство формирования знаний младших школьников в области изобразительного искусства.
14. Использование проблемной технологии обучения на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности в начальной школе.
15. Развитие учебной мотивации младших школьников на внеурочных занятиях по ДПИ.
16. Использование информационных технологий во внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальной школе.
17. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальной школе.
18. Культурно-досуговая деятельность в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства как эффективное средство развития личности младшего школьника.
19. Методы арт-терапии в работе с одарёнными детьми на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности в начальной школе.
20. Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.
21. Развитие у младших школьников внимания в процессе рисования с натуры на внеурочных занятиях.
22. Портфолио как средство повышения мотивации учащихся к занятиям изобразительной деятельности и декоративно-прикладным искусством во внеурочное время.
23. Роль сотрудничества школы и учреждений дополнительного образования в организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
24. Роль внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства для реализации требований ФГОС НОО.
25. Сюжетно-ролевая игра как средство эстетического развития младшего школьника на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
26. Приемы знакомства с произведениями искусства на внеурочных занятиях по изобразительной деятельности в начальной школе.
27. Организация работы младших школьников на пленэре.
28. Использование нетрадиционных форм обучения на внеклассных занятиях по изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальной школе.
29. Проект как метод интеграции урочной и внеурочной деятельности младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |