План курсовой работы должен состоять из введения, 3 глав и 2-4 вопросов (пунктов) в основной части, заключения, списка литературы и приложений. Формулировки пунктов плана определяются целевой направленностью работы, исходя из её задач.
Подбор литературы осуществляется студентом самостоятельно, с учетом рекомендованного перечня.
Рекомендованная литература:
Основная литература:
а) основная литература:
1. Романов, А. А. Реклама и PR [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2019. - 212 с.
2. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков ; рец.: Л. Н. Тимофеева, Т . В. Карадже. - М. : Аспект Пресс, 2019. - 159 с.
3. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учебник / Ф. И. Шарков . - Москва : Дашков и К, 2018. - 332 с
б) дополнительная литература:
1. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Китчен . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 454 с.
2. Пономарев, Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции
[Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Пономарев . – М. : Аспект Пресс, 2007. - 129 с.
3. Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие / [под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной ; рец. А. П. Баранников, С. А. Лосев]. - СПб. : Речь, 2005. - 336 с.