Ответить на вопросы:
1. к какому типу конкурентных рынков можно отнести отечественный рынок офисной мебели? Укажите существующие формы и виды конкуренции, обоснуйте развитость той или иной формы в мебельном бизнесе.
2. Выявите структуру благоприятных возможностей конкурентной среды ы мебельном бизнесе, опишите степень ее влияния на успех компании. Влияния каких угрожающих факторов внешней среды удалось избежать компании в процессе предпринимательской деятельности?
3. Разработайте план выбора целевого рынка для новинки «Аксиома» с учетом сложившейся конкурентной ситуации и определите стратегию позиционирования
4. Какие изменения в комплексе маркетинг-микс по отношению к новой мебели «Аксиома» необходимо будет провести на II и III стадиях ЖЦ этого товара? Составьте группу факторов влияния на характер этих изменений.