1. Создать файл базы данных в Access, сконструировать таблицы (а также таблицы - справочники), определить типы и свойства полей для всех таблиц, применить подстановки.
• Количество записей не менее 30
• Данные должны быть реальными
2. Для своей базы данных разработать формы:
a) Простые – для независимых таблиц (таблиц – справочников)
b) Составные – для связанных таблиц
c) Главную кнопочную форму – для объединения форм, запросов и отчетов в одно приложение.
3. Создайте несколько запросов на выборку для своей Базы данных в следующих модификациях:
a) Простой запрос с отбором нужных полей
b) Простой запрос с отбором нужных записей и сортировкой
c) С использованием нескольких таблиц в источнике
d) С вычислениями либо по горизонтали, либо по вертикале (по выбору)
e) С группированием
4. Создайте перекрестный запрос в следующих вариантах (по возможности):
a) Классический вариант в режиме конструктора
b) С помощью мастера
c) С группированием в столбцах по нескольким полям
d) С различными статистическими функциями и выражениями в строках или в столбцах
e) С различными выражениями в клетках значений
5. Сконструируйте запрос на создание таблицы.
6. Сконструируйте запрос на добавление записей в следующих вариантах:
a) Добавление группы записей из таблицы – источника
b) Добавление одной записи с клавиатуры
7. Сконструируйте запрос на удаление одной записи и группы записей.
8. Сконструируйте запрос на изменение значений одного поля, нескольких полей, в одной таблице и в нескольких таблицах.
9. Сконструируйте отчеты для запросов в различных вариантах.
Примечание: Предусмотреть удобный пользовательский интерфейс, который может включать в себя наличие флажков, переключателей, вкладок, наличие информации о разработчике, всевозможные подсказки для пользователей.
ТЕМА - БИБЛИОТЕКА
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |