Теория государства и права Тема: Роль брендинга и маркетинга в создании культурных идентичностей среди молодежи

Отменен
Заказ
5938401
Раздел
Правовые дисциплины
Предмет
Теория государства и права
Тип работы
Антиплагиат
65% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
18 Мар 2024 в 16:00
Цена
Договорная
Блокировка
20 дней
Размещен
14 Мар 2024 в 16:50
Просмотров
37
Описание работы

Объем: 2-4 страницы но не более

Оригинальность: не менее 65% АП вуз

Количество статей от одного автора не ограничивается.

Не допускается наличие в статье таблиц, схем, графиков.


Параметры страницы: все поля – 2 см, формат страницы А4, шрифт 12 (Times New Roman), интервал одинарный, выравнивание – по ширине страницы (кроме заголовка, автора, научного руководителя, наименования организации).

ББК, заголовок заглавными буквами полужирным 14 шрифтом, выравнивание – по центру. Автор – строчными буквами полужирным шрифтом, инициалы перед фамилией, должность, затем ученая степень, звание, инициалы, фамилия научного руководителя, а ниже полное наименование высшего учебного учреждения – строчными буквами 12 шрифтом. Аннотация (2-3 предложения), ключевые слова к публикации (5-10 слов) – на русском, затем на английском языках.

Ссылки на литературу – Библиографические ссылки – затекстовые (в квадратных скобках [ ]), оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие правила и требования составления.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир