В учебнике «Русский язык» 2 класса (часть 2) из УМК «Начальная школа XXI века» (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.) в рубрике «Давай подумаем» есть такой проблемный вопрос:
Мы говорим воздушный шар, но не можем сказать «воздушный телефон»; мы говорим новый телефон, но не можем сказать «новый воздух». Как ты думаешь, почему?
Задание к кейсу:
1) Установите, о каком виде отношений между словами идет речь в приведенных примерах?
2) Дайте определение этого вида отношений.
3) Приведите примеры заданий, которые можно использовать в начальной школе для усвоения школьниками этого вида отношений между словами Задания старайтесь предлагать сами, не надо все «слизывать» из интернета или друг у друга, оценка за это будет снижаться! Будет хорошо, если вы приведете разные типы заданий, задания разноуровневого характера, проблемные задания и т.д!).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |