Дипломная работа по психологии

Выполнен
Заказ
5937431
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
30 Мар в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
14 Мар в 11:28
Просмотров
88
Описание работы

общий объем работы: 90-100 страниц

В списке литературы не менее 40 источников.

Общий объем выборки исследования: не менее 50человек

5 методик

Оригинальность работы по оценке системы « Антиплагиат » не менее 70%


ТЕМА: Особенности самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью

Содержание работы:

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью

1.1. Особенности самооценки обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью

1.2. Особенности тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью

1.3. Особенности успеваемости обучающихся средних классов

1.4. Взаимосвязь успеваемости с уровнем самооценки и тревожности обучающихся средних классов

Глава 2. Организация и методы исследования

2.1. Методологические принципы исследования

2.2. Организация и планирование исследования

2.3. Характеристика выборки исследования

2.4. Методы и методики исследования

2.5. Математико-статистические методы исследования

Глава 3. Результаты диагностики самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью

3.1. Результаты сравнительного анализа значений показателей самооценки обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью

(по каждой методике (анализ по всем методикам без исключения, в статистике все методике)

3.2. Результаты сравнительного анализа значений показателей тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью


3.3 Результаты корреляционного анализа значений показателей самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью

(Корреляционная матрица всех методик например) между всеми методиками (рисуем плияду)


Практические рекомендации

Выводы

Заключение

Список литературы

Приложения


Методики:

1. Методика Г.Н. Казанцевой «Диагностика уровня самооценки личности»

2.Методика «Шкала тревожности» А.М. Прихожан

3. Мониторинг успеваемости учащихся на занятиях

4. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса, Р. Даймонда

5. Методика мотивации к успеху Т. Элерс

6. Методика «Определение самооценки» Р.В. Овчаровой

Разделение выборки испытуемых по успеваемости

*1 из методик должна быть направлена на изучение учебной успеваемости

Результаты по каждой методике по каждому испытуемому в приложении

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
31 день 20 часов 45 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир