общий объем работы: 90-100 страниц
В списке литературы не менее 40 источников.
Общий объем выборки исследования: не менее 50человек
5 методик
Оригинальность работы по оценке системы « Антиплагиат » не менее 70%
ТЕМА: Особенности самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
Содержание работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
1.1. Особенности самооценки обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
1.2. Особенности тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
1.3. Особенности успеваемости обучающихся средних классов
1.4. Взаимосвязь успеваемости с уровнем самооценки и тревожности обучающихся средних классов
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Методологические принципы исследования
2.2. Организация и планирование исследования
2.3. Характеристика выборки исследования
2.4. Методы и методики исследования
2.5. Математико-статистические методы исследования
Глава 3. Результаты диагностики самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
3.1. Результаты сравнительного анализа значений показателей самооценки обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
(по каждой методике (анализ по всем методикам без исключения, в статистике все методике)
3.2. Результаты сравнительного анализа значений показателей тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
3.3 Результаты корреляционного анализа значений показателей самооценки и тревожности обучающихся средних классов общеобразовательной школы с разной учебной успеваемостью
(Корреляционная матрица всех методик например) между всеми методиками (рисуем плияду)
Практические рекомендации
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Методики:
1. Методика Г.Н. Казанцевой «Диагностика уровня самооценки личности»
2.Методика «Шкала тревожности» А.М. Прихожан
3. Мониторинг успеваемости учащихся на занятиях
4. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса, Р. Даймонда
5. Методика мотивации к успеху Т. Элерс
6. Методика «Определение самооценки» Р.В. Овчаровой
Разделение выборки испытуемых по успеваемости
*1 из методик должна быть направлена на изучение учебной успеваемости
Результаты по каждой методике по каждому испытуемому в приложении
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |