СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты методов сбора и обработки первичной маркетинговой информации.
1.1 Методы сбора информации.
1.2 Инструменты анализа. Маркетинговые исследования.
1.3 Основные методы получения первичных данных
2. Особенности сбора маркетинговой информации на предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ сбора и обработки первичной маркетинговой информации на материалах
2.3 Мероприятия по повышению эффективности сбора маркетинговой информации на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работаю с этим автором уже не первый раз. Всегда на связи, что очень важно! Доработки все выполняет оперативно, буквально за минуты. Не приходится ждать и нервничать. Всем заказчикам рекомендую его к сотрудничеству с ним.