Билетный рынок в спорте

Выполнен
Заказ
5936720
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Спортивный менеджмент
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
17 Мар в 21:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Мар в 23:22
Просмотров
31
Описание работы

В приложенной презентации задание (задание/ответ)

Ответы по пунктам. ПРИМЕР:

Тема 1. Маркетинговая стратегия спортивной организации

В качестве примера взята КХЛ – Континентальная хоккейная лига. Выбранный для анализа матч – «Сочи – Авангард, 04 августа 2023 (г. Сочи)».

1.Билетные продукты, представленные для продажи на выбранной игре: единоразовый билет на игру, билеты-абонементы.

2.Ценовые сегменты: 1)стоимость единоразового билета на игру в зависимости от сектора на стадионе варьируются от 1400 (сектор D1-D6, B1-B6) до 1500 рублей (A1-A5, C1-C6); 2) условия покупки билета-абонемента в КХЛ варьируются, поскольку абонемент приобретается не на все матчи, а на игры определенного клуба. Для болельщиков «Сочи» и «Авангарда» Стоимость билета-абонемента на сезон составляет от 6840 р. до 13680 р. в первом случае, и от 7900 р. до 39800 р. – в последнем. Особенностью такого вида билетов является закрепление за покупателем места на игры команды, у обоих клубов цена варьируется от количества матчей и их типа: 4, 6, все 10, в добавок к этому абонемент клуба «Авангард» включает в себя ряд привилегий по программе «Арена возможностей»: бесплатные мастер-классы (по чирлидингу и фигурному катанию), ........................

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 21 час 15 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир