Тема «Сезонный принцип в преподавании естественнонаучных дисциплин»
1. Изучить УМК по предмету «Окружающий мир» и «Литературное чтение» (ЛЧт) с целью установления межпредметных связей (2-3-4 класс). УМК - по вашему выбору.
Узнайте, можно ли использовать материалы ЛЧт на уроках Окр. мира, достаточно ли их.
Предложите перечень ИНЫХ произведений, которые можно использовать на уроках Окр. мира при изучении времен года (сезонных изменений в природе).
2. Составьте «копилку» стихотворений или коротких рассказов, которые можно использовать на экскурсиях в природу. Просьба избегать искушения скачивания из интернета.
Экскурсии три: В гости к осени. Зимняя экскурсия. В гости к весне.
3. Задание индивидуальное.
Сообщение на тему «Что такое сторителлинг»
4. Задание предполагает ГРУППОВУЮ, парную или индивидуальную работу студентов. Выбор за вами.
Разработать уроки (традиционные и нетрадиционные) межпредметного содержания по любой выбранной вами теме.
Можно разработать сценарий внеурочного мероприятия.
Выбор за вами.
Примерные темы: Праздник осени. Масленица.Навруз…
Темы уроков могут быть самыми разными. Придумывайте!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |