Предмет: Основы торговли потребительскими товарами.
тема № 20 выделена красным цветом
Анализ товарного предложения потребительских товаров и его формирование на федеральном (региональном) рынке.
стр: 35-40 (.введение не более 2стр с применением 2-3х цитат с ссылками). Основная часть 8-9 стр. ( вкл не более 3 разделов. 1 раздел 15 стр. 2 раздел 17-20 стр. 3 раз. 7-10 стр).
Заключение 2-3 стр.
работа должна содержать
содержание;
введение;
основную часть (3 главы);
заключение;
список использованных источников;
приложения.
антиплагиат: Система Антиплагиат ВУЗ 60%
Тема и рекомендация по выполнению работы- отправила файлы Там подробное описание по выполнению курсовой работы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |