Доклад подразумевает выделение и анализирование наиболее значимых актуальных проблем по изучаемои? тематике.
Студент проводит теоретическое исследование, посвященное конкретнои? проблематике изучаемои? дисциплины, ориентируясь на следующии? план:
1. Теоретическое обоснование проблемы (Деи?ствие физиологических, психофизиологических, психологических и социально-психологических механизмов в поведении детеи? с ОВЗ).
2. Объективная и субъективная картина данного явления (результаты исследовании?, самоотчетов практиков).
3. Способы и методы работы вожатого с учетом полученнои? научнои? информации.
4. Обоснованные выводы о теоретических основах и практических разработках даннои? проблемы.
Обязателен список использованнои? литературы, включающии? монографии, учебники, статьи по изучаемои? теме (не менее 5 источников).
По докладу делается сообщение, желательно с презентациеи?, на семинарском занятии по соответствующеи? теме.
Объем доклада от 5 до 10 печатных листов.