Подготовьте характеристику из школы с оценкой учителя технологии;
Подготовьте самоанализ педагогической деятельности;
Подготовьте описание образовательной организации;
Подготовьте описание выбранного класса;
Составьте индивидуальный план деятельности в период практики с результатами выполнения;
Заполните оценочную ведомость практиканта за период практики.
Подготовьте эссе практиканта, анализирующего свою педагогическую деятельность
Посетите 1-2 урока у других учителей по технологии.
Подготовьте анализ посещенных уроков в выбранном классе (см. стр. 59 Учебного пособия Приложение 3).
Подготовьте план-конспекты и проведите 6 уроков по технологии в 5 (6,7,8,9) классе. Подготовьте самоанализы 6 проведенных уроков. (сама практика проходит с 4 по 31 марта
Подготовьте и проведите одно внеклассное мероприятие по технологии. Подготовьте анализ внеклассного мероприятия.
Подготовьте задание по Педагогике и Психологии.
Отчет сформируйте на основе приложений из Учебного пособия "Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства»)" (см. выше на курсе, стр. 23)
Задание на педагогическую практику
По разделу «Педагогика»:
1. Сценарий воспитательного мероприятия.
2. Анализ воспитательного мероприятия.
Схема анализа воспитательного мероприятия
1. Тема воспитательного мероприятия, занятия, кто проводит. Цель занятия. Возраст обучающихся: класс, группа. Место проведения.
2. Какие особенности данного коллектива можно отметить? Чем вызвана постановка целей данного занятия?
3. Конкретная обстановка проведения данного мероприятия; обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах: место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?
4. В какой степени и при помощи каких средств информированы обучающиеся о данном занятии? В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к данному занятию? Как был учтен возраст обучающихся?
5. Как было организовано начало воспитательного занятия? На какой психолого-педагогический эффект была ориентирована методика начала занятий?
6. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала.
7. Какими при?мами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности обучающихся; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение?
8. Как и какими приемами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в ч?м нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий?
9. Какие оценочные отношения были выработаны у обучающихся на данном воспитательном занятии?
10. Как была организована концовка данного занятия? В чем педагогическое значение данной организации? Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель?
11. Ваша общая оценка воспитательного занятия. Педагогическая ценность мероприятия. Ваши предложения. Как будет учтен опыт этого мероприятия в Вашей дальнейшей работе?