курсовой работы по маркетингу. Курсовая работа по маркетингу.
Тема: Сегментация рынка и определение целевого рынка потребительских товаров (*пример компании*)
Содержание:
Пункт 1.Что такое и виды
Пункт 2.Критерии сегментации товаров потребительского спроса
Пункт 3.Рынок конкретного товара (конкретный пример и основные критерии,методы сегментации)
найти сегмент Пример:Сегментация или выбор целевого рынка/характеристика целевого рынка шампуней L’Oréal
Пример литературы:Филип Котлер
Объем рекомендованный:24 стр
Уникальность по ресурсу МГИМО не меньше 75%. АП.ВУЗ
Общие требования в файлах.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |