Работа на 40 страниц. Титульник и список литры не нуже. Можно начать с введения сразу. Высокая оригинальность без нейросетей.
Есть план.
Введение
1 Российские СМИ как источник представления образа зарубежных стран
1.1 Механизмы формирования образа зарубежных стран средствами массовой информации (рассмотреть печать, тв, интернет, радио, то есть как они представляют зрителям, читателям, слушателем зарубежные страны, нужно привести ПРИМЕРЫ для каждого вида СМИ, брать НУЖНО разные страны, но не Китай)
Глава 2. Характеристика Китая с точки зрения российско-китайских отношений.
1.2.1 Китай в историческом ракурсе (взять историю от зарождения, ключевые моменты по направлениям, экономика, политика, культура)
1.2.2 Развитие российско-китайских отношений (то ключевые моменты, зарождение, становление и развитие, когда, как и почему)
1.2.3 Особенности интерпретации имиджа Китая в российских СМИ ( на современном этапе, э