1.Планирование и организация учителем собственной деятельности.
Определение методов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. Оценка рисков и принятие решений в нестандартных ситуациях. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществление профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Изучение плана работы методического объединения учителей начальных классов.
2.Создание начальной школы.
Участие учителя начальных классов в создании предметно-развивающей среды в кабинете. Принципы создания предметно-развивающей среды: педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды. Оформление кабинета. Моделирование предметно-развивающей среды в кабинете. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета, планированию и организации работы учебного кабинета. Паспорт кабинета. Перспективный план развития кабинета. Требования к ведению документации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |