3. Сравните и выделите те «промыслы»-профессии, которые представлены в путевых заметках Александра Николаевича Радищева, и те, профессиональная подготовка к которым велась еще в эпоху Древней Руси и Московского государства. Охарактеризуйте эти профессии. Выделите из них те, которые остались с человеком до настоящего времени. Для одной-двух самостоятельно подберите профессиограмму. Какие отличия могли быть в профессиональной подготовке и в обучении будущих мастеров эпохи Древней Руси (Московского государства) и эпохи Просвещения – времени создания Радищевым «Записок путешествия в Сибирь» (1790)?
4. Как вы считаете, почему российские просветители (Я. П. Козельский, А. Н. Радищев и др.) выступали как сторонники контроля со стороны общества за исполнением тех «должностей», которые взял на себя человек, тех профессиональных умений, которыми «славились» мастера? Должно ли общество контролировать содержание и основные направления в профессиональном образовании? Как исторически это происходило?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |