Домашнее задание № 1.
1) Сформулируйте бизнес-идею
2) Выделите три сегмента потребителей для своего продукта или услуги, используя методику 5 W Шеррингтона
3) В каждом из сегментов составьте портрет потребителя – социально-демографический (пользуясь примером, страница 8) или карту эмпатии (материал лекций)
4) Сформулируйте, чем полезен ваш продукт для потребителя: какие проблемы он решает / какую выгоду он приносит / какую работу пользователя выполняет;
5) Сформулируйте ценностное предложение своего проекта
6) Составьте коммерческое предложения и УТП своего продукта или услуги
7) На основе коммерческого предложения и УТП сделайте макет рекламного поста (черновик, макет) – для своего продукта или услуги (обязательные элементы рекламного поста: элементы дизайна, можно простые, суть рекламного поста, цена, контакты)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |