Тема - Таргетированная реклама. Основные принципы ее воздействия

Выполнен
Заказ
5925233
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
9 Мар в 06:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Фев в 11:43
Просмотров
5
Описание работы
Нужна Вкр по теме «таргетированная реклама. Основные принципы ее воздействия». Ннгу им Лобачевского, Нижний Новгород.
Диплом на базе курсовой. В курсовой есть первая и вторая главы. Первую нужно править, ко второй писать под главу с выводами и править.
Практическая часть - разработка коммуникационной карты с применением принципов из второй главы или сравнение на базе того что одно предприятие эти принципы не ввело и результаты такие, второе предприятие ввело и результаты лучше.
Количество страниц 60-65. Проверка на оригинальность есть, она внутривуза, у студентов доступа нет. 70-85%
План работы примерно есть, но он может быть доработан или переработан частично
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
13 дней 5 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир