Тема: тема курсовой : формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников средствами групповой работы на уроке в условиях инклюзивного образования.

Выполнен
Заказ
5923777
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
8 Мар 2024 в 02:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Мар 2024 в 14:43
Просмотров
9
Описание работы
Тема курсовой : формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников средствами групповой работы на уроке в условиях инклюзивного образования.
Требования :
Введение (1,5-2страницы)
Должны быть освещены социальный аспект, психолого-педагогический аспект , нормативно-правовая база (цитаты из Фгос и тд)
Всего курсовая 20-25стр
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников средствами групповой работы в условиях инклюзивного образования.
1.1. Сущность понятия "коммуникативные универсальные учебные действия" (цель)
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования ( рассказать сначала про нормотипичного школьника , затем про ненормотиптчного):
1. Общая педагогическая характеристика младших школьников : границы возраста, ведущая деятельность, центр психических новообразований, характеристика познавательной деятельности ( память, мышление и тд ) , личностная сфера .
2.Далее идет фраза которая соединяет нормотипичного ребёнка с ОВЗ ( наряду с нормотипичными в современной школе получают образование и дети с ОВЗ )
3. Перечислить нозологические группы
4. Характеристика группы детей , которая указана в предмете исследования (ЗПР)
1.3 .Сущность групповой работы:
1. Упомянуть инклюзию
2. Классификация
3. Виды
4. Программное содержание ( если возможно на уроках ) где в поогоамме и с какой целью .
5. Характеристика современного урока , особенности урока в инклюзивном образовании ( акцент на зпр)
1.4 Возможности использования групповой работы для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования ( прикладной аспект):
Как бы это было реализовано
1. 2-3 примера разных предметов ( процесс обучения : класс , тема , цель , задание с помощью которого можно сформировать коммуникативный навык в группе )
2. Как я включу ребёнка с ЗПР в эту деятельность ( использовать программу АООП - адаптированная программа )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ :
представляет собой краткое обращение и содержание всей работы . Запрещается повтор фрагмента текста работы в заключении. )
Примерно так должны звучать пункты .
Введение :
- актуальность темы исследования
1. Социальный Аспект темы (какую роль играет в этом человека)
2. Психолого-педагогический аспект темы ( запрос общества )
3. Нормативно- правовая база (ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ, цитаты из них , требования)
Объем - 1,5-2 страницы
Цель исследования: теоретическое обоснование возможностей формирования коммуникативных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста на уроках с помощью групповой работы в условиях инклюзивного образования.
Объект исследования: процесс обучения на ступени начального общего образования
Предмет исследования: формирование коммуникативных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста с ЗПР на уроках в условиях инклюзивного образования.
Задачи исследования
1. Раскрыть (пункт 1.1) -цель
2. Рассмотреть (пункт 1.2 )
3. Проанализировать или охарактеризовать ( пункт 1.3)
4. Обосновать (пункт 1.4)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 13 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир