Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации к изучению корейского языка на примере обучения традиционной музыке: самульнори План: Глава 1. Теоретические основы повышения мотивации к изучению иностранного языка посредством внеурочной деятельности на примере обучения традиционной музыки самульнори.
1.1. Внеурочная деятельность по иностранному языку в средней общеобразовательной школе
1. Что такое внеурочная деятельность? 2. Виды внеурочной деятельности по иностранному языку 3. Виды внеурочной деятельности на базе школы по иностранному языку 4. Влияние внеурочной деятельности на повышение мотивации к изучению иностранного языка 5. Плюсы изучения иностранного языка
1.2. Методы и формы повышения мотивации к изучению иностранного языка в средних классах общеобразовательной школы
1. ?Что такое мотивация? 2. Какие существуют методы и формы повышения мотивации к изучению иностранного языка? 3. Какие существуют Методы и формы повышения мотивации на базе общеобразовательной школы к изучению иностранного языка
1.3. Традиционная музыка: самульнори как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка по средством внеурочной деятельности
1. Традиционная музыка самульнори 2. Самульнори как предмет внеурочной деятельности 3. Влияние Самульнори как способ повышения мотивации к изучению иностраннго языка через внеурочную деятельность
Глава 2. Анализ и разработка программы по повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка посредством внеурочной деятельности через традиционную музыку самульнори на примере конкретной школы
2.1. Анализ внеурочной деятельности школы по повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка
1. Наличие внеурочной деятельности на базе конкретной школы 2. Анализ внеурочной деятельности на базе конкретной школы по иностранному языку 3. Проведения опроса среди учащихся с целью проверки мотивации к изучению иностранного языка 4. Диаграмма наличия мотивации к изучению иностранного языка на базе опроса 5. Влияние внеурочной деятельности на мотивацию к изучение иностранного языка на базе конкретной школы
2.2. Разработка и внедрение программы обучающихся для повышения мотивации к изучению иностранного языка посредством внеурочной деятельности через самульнори
1. Расписания программа внеурочной деятельности с целью повышения мотивации 2. Опись проведения внеурочной деятельности с целью повышения мотивации 3. Анализ проведенной внеурочной деятельности 4. Проведение опроса с целью определения мотивации после проведения внеурочной деятельности 5. Диаграмма на основе опроса Список литературы: 30% иностранная литература Процент уникальности: 75% Введение УЖЕ НАПИСАНО!
Сотрудничеством очень доволен! Спасибо! Все в срок и за привлекательную стоимость. Качество на достойном уровне. На связи почти 24 на 7, отзывчивый, понимающий. Работа отвечает всем требованиям. Спасибо!