Курсовая работа по дисциплине «Разработка маркетинговых проектов»
на тему:
«Разработка маркетингового проекта и оценка его эффективности на примере...»
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект и предмет исследования)
1 Характеристика маркетингового проекта (содержание, план мероприятий, этапы реализации, ответственные за реализацию)
2 SWOT-анализ эффективности маркетингового проекта (определить сильные и слабые стороны данного проекта, определить перспективы его реализации и основные риски, связанные с реализацией проекта, проранжировать риски, выявить наиболее вероятные с точки зрения наступления и предложить мероприятия по их предотвращению или минимизации)
3 Провести интегральную оценку эффективности маркетингового проекта (определить 15-20 показателей для оценки маркетингового проекта, задать им удельные веса, определить идеальные значения для каждого из показателей, оценить в качестве эксперта каждый из показателей, рассчитать интегральный показатель эффективности маркетингового проекта, сделать выводы)
4 Выводы по результатам исследования
Заключение
Список использованных источников 15-20 источников
Объем работы 20-30 страниц.