Трансформация маркетинга в условиях глобальных изменений
Важны аргументы, примеры из бизнес сфер и использование таблиц/диаграмм
Вот:
Написание эссе предполагает выражение собственной
исследовательской позиции по выбранной с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи, логически выстроенные факты, примеры и кейсы. (объем - не более 5 (пяти) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют).
Оценивается полнота раскрытия заданной темы; качество и убедительность аргументов, в том числе наличие подтверждений высказываемых суждений примерами из практики бизнеса; умение логично излагать свои мысли и делать обоснованные выводы; оригинальность мышления; чистота цитирования (отсутствие плагиата, наличие ссылок на источники),
структура и композиция текста, в том числе наличие вступления, основной части и заключения; использование слов и словосочетаний, входящих в лексический минимум по выбранному направлению подготовки, а также основные грамматические формы и лексические конструкции, характерные для профессиональной речи; наличие визуальных компонентов (таблиц, графиков, рисунков), отсутствие ошибок, наличие библиографического списка
12 шрифт до 5 страниц
Оригинальность 70-75% c учетом цитирования