Предприятие АО "УАПО" Г.УФА
Исследование состояния и тенденций развития отраслевого рынка. Под отраслью понимается группа предприятий, чья продукция имеет общие потребительские характеристики и которые конкурируют на одном потребительском рынке. В рамках данного этапа анализа необходимо получить ответы на следующие вопросы:
– характеристика покупателей на отраслевом рынке и их сравнительный анализ; описание, качественный (количественный) анализ факторов, влияющих на развитие анализируемого отраслевого рынка;
– размер рынка, темпы роста рынка (динамика показателей объемов выпуска продукции в отрасли, экспорта, импорта, потребления. Выявление и описание факторов, влияющих на емкость отраслевого рынка); позиция отрасли в жизненном цикле (раннее развитие, быстрый рост, зрелость, насыщение, старение и стагнация, сокращение рынка и продаж);
– описать барьеры и оценить степень сложность входа в отрасль и выхода из нее; описать изменения в составе предприятий, функционирующих на исследуемом рынке;
– характеристика предприятий-конкурентов, присутствующих на отраслевом рынке в настоящее время, их количество и сравнительный анализ; оценка масштабов конкуренции (локальный, региональный, национальный, группа стран, глобальный); оценка уровня концентрации отраслевого рынка (приложение 4) и тенденций его изменения;
– уровень рентабельности в отрасли и тенденции изменения, оценка уровня рентабельности в отрасли в сравнении со средним в народном хозяйстве
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |